7.09.2017 В России появятся продукты под брендом «Дальневосточный гектар».

Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке (АРЧК) приступило к регистрации бренда «Дальневосточный гектар», под которым свою продукцию смогут продавать получатели бесплатных земельных участков в рамках соответствующей программы. Об этом в интервью ТАСС в рамках Восточного экономического форума сообщил генеральный директор АРЧК Валентин Тимаков.

«Мы в процессе регистрации бренда «Дальневосточный гектар» и будем предлагать гражданам присоединяться к этому бренду <…> Есть уже свойства бренда — это экологичность, географическая принадлежность… что позволяет даже отследить, откуда продукт взялся, так как участки [выделяемые в рамках проекта «дальневосточный гектар»] все пронумерованы», — сказал Тимаков.

Он добавил, что для АРЧК проект создания продуктового бренда не является коммерческим. По словам Тимакова, он направлен на то, чтобы у граждан появился новый стимул брать «дальневосточный гектар».

«Мы выйдем с инициативой по организации сбыта продукции, выращенной на «дальневосточном гектаре». Мы считаем, что эта продукция должна попадать на полки магазинов Дальнего Востока и [остальной] России и продвигать регион и сам механизм — предоставление бесплатного гектара на Дальнем Востоке», — отметил руководитель АРЧК.

 

БАНЕРЫ

Галерея фотографий