ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ И ПЕРВОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАЧИ АГРАРНОЙ ПАРТИИ РОССИИ

 В политической сфере:

       Аграрная партия России выступает за построение общества социальной справедливости.

      АПР считает жизненно необходимым формирование на федеральном и региональном уровнях авторитетной, компетентной и нравственной законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления.

      АПР исходит из того, что в России признается многопартийность, должны обеспечиваться правовые гарантии деятельности оппозиционных политических партий, а все политические конфликты должны разрешаться правовым, конституционным путем.

      Аграрная партия борется за:

       -  приход конституционным путем к власти самостоятельно или в коалиции с другими силами, разделяющими взгляды АПР на коренные вопросы общественного и государственного развития, через избрание или делегирование представителей АПР в органы законодательной и исполнительной власти и в органы местного самоуправления;

      -  выдвижение членов и сторонников партии на арену государственной, общественной и политической жизни страны;

      АПР в целях усиления своего влияния на общественно-политическую и социально-экономическую жизнь страны развивает конструктивное взаимодействие с органами государственной власти как на федеральном, так и на региональном уровне, с местным самоуправлением.

Но партия будет поддерживать только ту власть, которая обеспечивает все необходимое для возрождения отечественного продовольственного комплекса. Напротив, при противоречащей интересам отечественного АПК аграрной политике партия будет прибегать к любым конституционным способам борьбы, включая требования отставки руководителей исполнительных и законодательных органов власти и т.п.

      Являясь составной частью политической системы страны и суверенным субъектом политики, Аграрная партия осуществляет конструктивное взаимодействие с теми политическими партиями, общественными объединениями и организациями, чьи цели, дела и задачи не противоречат программным установкам АПР, кто действует не в ущерб аграрным интересам и строит отношения с Аграрной партией на основе равноправия и учета коренных интересов сельхозтоваропроизводителей. Этими принципами АПР руководствуется при принятии решений о своем участии в тех или иных коалициях, блоках и союзах, в том числе предвыборных.

      АПР будет активно развивать связи с аграрными (крестьянскими) партиями, другими близкими по духу общественными объединениями ближнего и дальнего зарубежья.

 В экономической сфере:

       АПР признает и выступает за многоукладность и разновариантность форм ведения сельского хозяйства, за полное равноправие укладов и форм, против монопольного положения одной из них по отношению к другим , против предпочтения государственной поддержки одних в ущерб другим. Такое построение системы сельского хозяйства соответствует современному широкому международному опыту позволит преодолеть отставание российского сельского хозяйства от других стран, позволит не только решить задачу продовольственной безопасности страны, но и стать крупным экспортером продовольствия, в т.ч. экологически чистого.

 АПР будет бороться и поддерживать следующие меры и направления экономической политики:

 - более эффективное использование земель сельскохозяйственного назначения на основе заинтересованности и ответственности;

 - прекращение процессов депопуляции села – приятие мер, направленных на сохранение на селе молодежи;

 - охрана и сохранение сельских территории, экологии;

 - укрепление нравственности на основе сохранения и обогащения крестьянского образа жизни;

 - сохранение народной самобытности;

 - радикальное повышение инвестиционной активности государства по отношению к АПК;

 - государственное регулирование деятельности базовых отраслей и естественных монополий;

 - государственное регулирование цен на продукцию и услуги базовых отраслей экономики, включая топливно-энергетический комплекс и транспорт - цен и тарифов по ГСМ, электроэнергии, газу, железнодорожным перевозкам, минеральным удобрениям, установив, что их рост не должен превышать годовой уровень инфляции.

  - совершенствование финансово-кредитной и налоговой систем с целью создания благоприятного инвестиционного климата, стимулирования роста производства;

 - обеспечение равного отношения государства ко всем формам собственности и способам хозяйствования;

 - сочетание юридической защиты собственности и прав собственников с обеспечением жесткого контроля за законностью приобретения собственности;

 - поддержка и развитие сельской потребительской кооперации;

 - принятие и реализация мер, способствующих активизации перехода ЛПХ в КФХ;

 - активное вовлечение научных и экономических кругов в разработке программ развития и поддержки сельского хозяйства.

 - осуществление государственного и общественного контроля за исполнением взятых обязательств по выполнению  программ поддержки  и развития сельского хозяйства на всех административных уровнях.              

 В сфере аграрной политики:

       Основная ближайшая задача государства - остановить разрушение сложившихся производственных структур, социальной сферы и демографического потенциала села. Добиться прекращения спада сельскохозяйственного производства, создав базовые условия для стабильного развития АПК.

  Аграрная партия выступает за:

       - Объявление выращивания натуральной, экологически чистой сельхозпродукции без ГМО национальным приоритетом. Рассматривать эту позицию как основу обеспечения конкурентоспособности отечественной сельхозпродукции при вхождении России в ВТО, а также фактор оздоровления и улучшения демографии нации. Обеспечить со стороны государства принятие соответствующих законодательных, организационных, финансово-экономических и политических решений, создающих благоприятные условия по реализации этой задачи. Широкое информирование населения страны о видах соответствующей сельскохозяйственной продукции, ее достоинствах и производителе.

  - Увеличение объемов государственной поддержки АПК до суммы, согласованной с ВТО в размере 9 млрд.долларов в год.

 -Увеличение адресной государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей, представляемой из расчета на га обрабатываемых земель и на  голову скота до уровня европейских стран          (365 долларов на га) . Предусмотреть  дифференциацию государственной поддержки с учетом особенностей регионов, включая удаленность регионов от основных рынков сбыта, климатических условий, специфики сельскохозяйственного производства, как в области растениеводства, так и животноводства.

 - Государственное регулирование агропромышленного производства через механизмы госзаказа,   ценообразования, предусматривающего необходимый уровень рентабельности для ведения расширенного воспроизводства,    поддержание   паритета    цен   на   промышленную    и сельскохозяйственную продукцию;

Галерея фотографий